Открыть меню

Бизнес-план кафе мороженного


Как? Вы еще не были в Осознанном сновидении?
Ну, это вы зря...

... и я вышлю вам простую рабочую инструкцию, которая поможет вам уже завтра попасть в Осознанное сновидение!

Бизнес-план кафе мороженногоКак известно, еще в далекие советские времена разнообразные кафе мороженные пользовались большой популярностью среди миллионов потребителей. С наступлением затяжного политического и экономического кризиса 1990-х годов подобные заведения начали постепенно исчезать с улиц городов, и вскоре найти их было практически невозможно. В настоящее время, когда российская экономика находится на подъеме, многие предприниматели вновь открывают различные кафе, которые занимаются продажей мороженного разных видов. Интересно заметить, что в большинстве случаев такие кафетерии представляют собой достаточно небольшие помещения, где едва могут уместиться несколько человек. Такая ситуация объясняется тем, что в большинстве случаев основную часть потребительской аудитории составляют дети.

Надо сказать, что составление бизнес-плана кафе мороженного начинается, прежде всего, с тщательного и подробного исследования рынка недвижимости. Стоит отметить, что заведения такого класса относятся к узкоспециальным точкам питания, популярность которых возможно только среди ограниченного круга потребителей. Именно поэтому бизнесмену необходимо арендовать такое помещение, которое бы обладало как низкой ценой, так и выгодным местоположением. В таком случае лучше всего осуществлять аренду недвижимости с помощью специализированных бюро или агентств. Дело в том, что здесь предприниматель получает возможность сэкономить массу финансовых средств и времени, ведь, как правило, специалисты подобных компаний уже заранее имеют полноценную информацию о сдаваемых торговых точках и других помещениях. Наиболее выгодно снять помещение в центре, поскольку в центральных районах больших городов сосредоточено достаточно много туристов, которые с удовольствием посетят кафе мороженные в жаркий день.

Интересно заметить, что некоторые бизнесмены разрабатывают сразу несколько бизнес-планов для кафе мороженного. Связана такая тенденция, прежде всего, с тем, что как правило зимой потребительский поток таких заведений сокращаестя во много раз, что вынуждает предпринимателя нести колоссальные убытки. Именно поэтому на зимний период многие кафе мороженного просто напросто закрываются или реконструируются в обычные кофейни, что позволяет бизнесменам умело выходить из положения. В таком случае аренда маленького помещения невозможна, поскольку любое кафе должно быть просторным и вместительным.

Стоит отметить, что важным элементом бизнес-плана кафе мороженного является и выбор надежных партнеров и сотрудников. Надо сказать, что зачастую найти хорошие холодильники на российском рынке просто напросто невозможно. Многие опытные предприниматели советуют своим начинающим коллегам покупать аппаратуру зарубежом. Кончено, доставка такого вида товаров будет достаточно дорогой, но зато бизнесмен сможет в дальнейшем сэкономить кучу финансовых средств на ремонте и обслуживании холодильного оборудования.

 



ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ОКАЗАЛАСЬ ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНОЙ?
РАССКАЖИТЕ О НЕЙ В СОЦ.СЕТЯХ!
ПОНАЖИМАЙТЕ НА КНОПОЧКИ 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Внимание! Все комментарии проходят ручную проверку. Мы тоже против Спама))) * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

© 2017 Путешествия вне тела · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru